AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Аудиореклама в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» дополнилась баннерами

Аудиореклама в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» дополнилась баннерами

Объявления появятся в приложениях соцсетей

Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.

Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.

Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.

Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх