На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году — RoRe

Рекламный рынок вырастет на 23–42% и достигнет 1,4–1,6 трлн руб. в 2025 г., учитывая ретейл-медиа, согласно прогнозам экспертов ГК «Родная Речь», озвученных на вебинаре «Изменение медиаландшафта». Наибольшую динамику покажет интернет с ретейл-медиа — 25–52%. На втором месте радио — 30–40%.

Количество рекламодателей на ТВ сократилось на 20% в 2024 г. к 2021 г. Драйверами рекламы на ТВ стали ретейл и финансы. 

Медиаинфляция Медиаинфляция достигнет 13–25% в 2025 г.; в 2024 г. она составила 25–30%. Наибольшая инфляция ожидается на ТВ, в этом сегменте она дойдет до 15–40%. Наименьшие показатели у радио и прессы — 5–10 и 3–5% соответственно.

YouTube и ТВ С замедлением YouTube дневная аудитория площадки сократилась на 15%, а молодежь стала больше смотреть ТВ, отмечают аналитики. Темпы снижения телесмотрения среди молодой аудитории замедлились в сравнении с аналогичным периодом 2023 г. Если в июне 2024 г. представители сегмента 25–44 года смотрели на 16% меньше времени по сравнению с 2023 г., то в августе показатель достиг 10%. У аудитории до 24 лет в июле наблюдается замедление снижения телесмотрения по сравнению с июнем: разница с 2023 г. с −6% в июне увеличилась до −10% в июле. Однако в августе тенденция к снижению телесмотрения вернулась и достигла минимального значения в −1%. При этом дневная аудитория YouTube сократилась на 15% к концу августа по сравнению с началом июля — до 47,5 млн. Время пользования сократилось до 38 минут (на 25%). Ключевая причина — в значительном сокращении использования хостинга на десктопных устройствах, где в течение двух месяцев длительность просмотра упала на 46%, с 10 до 6 минут в день, в то время как на мобильных — всего на 20%, до 35 минут. При этом YouTube все еще занимает лидирующие позиции среди видеоплатформ при заметном росте альтернативных площадок: дневной охват Rutube за тот же период вырос с 2,4 до 5,6 млн.

Интерес к VPN-сервисам увеличился в 4 раза за последнее время Ссылаясь на статистику «Яндекс Вордстат», спикеры конференции озвучили, что количество запросов «VPN» и «ВПН» в поисковике «Яндекс» увеличилось с 4 млн до 16 млн после начала замедления YouTube. Ранее этот показатель держался стабильным с сентября 2022 г.

Топ-4 маркетплейса увеличили присутствие в наружной рекламе Эксперты группы компаний «Родная Речь», рассказали, что Ozon, «Мегамаркет», Avito и Wildberries удвоили активность в наружной рекламе в сравнении с 2023 г. Тенденция усилилась в июле 2024 г., что связано с успешными продажами кобрендинговых кампаний. В сравнении аналогичных периодов 2023 и 2024 гг. маркетплейсы в два раза чаще используют наружную рекламу. Этот тренд наблюдался с начала года и после объединения Wildberries и Russ продолжился. Приводится сравнение присутствия маркетплейсов в OOH в первом полугодии и в июле 2024 г. Например, «Мегамаркет» по количеству рекламных конструкций в июле практически сравнялся с первыми двумя кварталами года, в то же время активность Avito в июле составила около 50% от количества конструкций за все первое полугодие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх