На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Больше половины всех покупок пришлось на офлайн

Соотношение онлайн и офлайн-покупок изменилось в пользу второго варианта:

40% против 60% соответственно в первом полугодии 2024 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на банк «Русский стандарт». Годом ранее соотношение было

противоположным.

Общий средний чек в офлайне достиг 1,6 тыс. руб. В онлайне он составил 1,5

тыс. руб. Год назад в офлайне показатель был 1,39 тыс. руб.

, в онлайне — 1,32

тыс. руб. Аналитики считают, что на статистику покупок также оказывает влияние

развитие платежей через СБП.

Самые популярные категории трат в офлайне — расходы в супермаркеты (средний

чек 576 руб.), товары для дома (средний чек 3 тыс. руб.) и фастфуд (366 руб.).

Что касается онлайна, то тут также лидируют супермаркеты (385 руб.), на втором

месте активный отдых и развлечения, в том числе прокат спортивного инвентаря

(124 руб.) и магазины детской одежды (1,7 тыс. руб.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх