На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Компанию Lassie покидает руководитель отдела маркетинга

Руководитель отдела маркетинга Lassie Дарья Калюжная покидает компанию по

производству детской одежды Lassie, где занимала позицию руководителя отдела

маркетинга. Об этом AdIndex рассказали источники. Калюжная подтвердила

информацию.

Эту должность она занимала на протяжении последних двух лет, с ноября 2023

г.

«Да, действительно я завершаю свою работу в бренде Lassie.

Это был

большой путь: мы открывали магазины в уникальном концепте, реализовывали

масштабные имиджевые съемки, запускали охватные кампании, получили премию

“Бренд года” в номинации “Детская одежда”, росли в социальных сетях — рост

аудитории в три раза за два года, участвовали в выставках», — поясняет

Калюжная AdIndex.

Пока она рассматривает несколько предложений, в том числе не фешен-сегмент.

По ее словам, будет готова попробовать свои силы в новой нише, а также

участвовать в продвижении непривычного для себя продукта.

Редакция направила запрос в пресс-службу Lassie.

Калюжная начала работу после того, как ООО «Рейма»

было переименовано в ООО «Ласси» в конце мая 2023 г. В это

время в компании начали искать руководителя розничной сети, директора по

розничным продажам и франчайзингу, менеджеров. Ранее Калюжная занимала позицию

директора по маркетингу в Gulliver.

Lassie — бывшая российская «дочка» финского производителя одежды Reima.

Компания была переименована после ее продажи «Детскому миру». Под этим

брендом началось активное развитие сети магазинов детской одежды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх