На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Около 71% опрошенных экономят из-за роста цен и неуверенности в будущем

Большая часть опрошенных россиян (71%) живет в режиме экономии, говорится в

исследовании потребительского оптимизма компании NielsenIQ. Главными причинами

для беспокойства они называют растущий уровень цен и личные финансы. Более

трети опрошенных (36%) считают поводом для переживаний свое здоровье, 33% —

рост цен на товары повседневного спроса (FMCG). Пятерку лидеров замыкает личное

благосостояние семьи — оно беспокоит 18% опрошенных.

Подавляющее большинство респондентов (68%) ограничивают себя в развлечениях

вне дома, 67% отказывают себе в покупке новой одежды, 61% — в походах в кафе и

рестораны, 54% — в ежегодном отпуске. Еще 46% заявили, что отказались от заказа

еды «на вынос» и доставки готовой еды, а 41% — от приобретения электроники. При

этом почти половина опрошенных (49%) оценивают свое материальное положение на

ближайший год как «отличное» и «хорошее». 

В списке дополнительных расходов самыми популярными стали траты на

обустройство дома, ремонт и отпуск — эти варианты выбрали 44% опрошенных. Почти

половина респондентов (49%) еще не планировали детали отпуска окончательно.

Среди тех, кто уже отдохнул или уже определился с датами и местом путешествия,

большинство выбирали Россию, следует из исследования NielsenIQ.

«Лидирующие позиции таких статей расходов как обустройство дома, ремонт

и отпуск вряд ли можно назвать неожиданностью в данный момент: многие видят

логику в инвестициях в отдых в разгар летнего сезона и обустройство жилого

пространства, которое стало одновременно и домом, и офисом, и кафе, и школой.

Но если этот тренд может измениться после завершения сезона, то другие привычки

имеют большие шансы закрепиться, а значит продолжат серьезно влиять на

структуру трат российских потребителей в долгосрочной перспективе»,

—  говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ

Россия. 

Среднее значение российского индекса потребительского оптимизма составило 90

пунктов (по шкале от 0 до 200) во втором квартале этого года, что на один пункт

больше по сравнению с первым кварталом. Показатели выше 100 означают, что у

потребителей преобладают оптимистичные настроения, а ниже — что они оценивают

собственное финансовое положение и готовность тратить деньги более

осторожно.

Исследование было проведено в июне 2021 г., в нем приняли участие 1000

онлайн-респондентов. Его результаты репрезентативны для основного

платежеспособного населения российских городов с численностью более млн

человек, а также содержат детальные данные в разрезе различных демографических

групп потребителей.

[#GALLERY::296509#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх