На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тренируйтесь лучше на собаках: Pedigree нашел альтернативу детям

Плюсы и минусы родительства обыграны в новой кампании бренда

Многие люди, которые теоретически готовы завести детей, опасаются связанных с родительством трудностей. С появлением ребенка список обязанностей становится бесконечным и непредсказуемым, а жизнь кардинально меняется. Однако бренд Pedigree (Mars Petcare) нашел решение для сомневающихся в своих силах. В новой кампании Baby Step он предлагает сделать первый шажок на пути к родительству — взять собаку из приюта.

Серия юмористических роликов обыгрывает типичные ситуации, когда родители обмениваются опытом и советами по воспитанию. В рекламе Pedigree комический эффект достигается за счет того, что один из собеседников говорит об обычном ребенке, а второй — о пушистом члене семьи.

Так получается, что поддерживать чистоту до и после кормления можно при помощи шланга; что «ребенку» необязательно гулять на детской площадке — он может поиграть и в близлежащих кустах; что можно спокойно оставить дома четырехлетнего «малыша» (одного) и отправиться в ночной клуб. Шокирующие рассказы оставляют в недоумении героев, которые думают, что речь идет о людях.

Кампания продвигает сайт, где пользователь может пройти тест и ответить на вопросы, связанные с образом жизни. На их основе система подберет подходящую собаку и расскажет, как и где его можно забрать.

За креатив отвечало новозеландское агентство Colenso BBDO. Команда не впервые использует параллели между детьми и домашними питомцами. В 2017 г. BBDO создала рекламные принты Pedigree, где прямо предложила заменить повзрослевших детей на собак.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх