На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга

Стать участником программы может любая компания, которая запустила

оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов

рекламодателей сети.

«Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и

предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от

суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам

месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей

для развития.

Еще один способ получения бонусных баллов — выполнение заданий от

партнерки. Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или

посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги

продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство,

создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг, агентства и сервисы,

которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе

рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами,

востребованные бизнесом.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc

Group:

«Ничего похожего на “Тонну” на рынке CPA-сетей мы не видели — в

России точно. Одна из причин — невозможно предложить такое разнообразие

маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. “Где

Слон?” уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого

интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных

эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причем в составлении

принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства, наши

партнеры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности еще больше их

услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»:

«Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит

взглянуть на понятие “партнерский маркетинг” по-другому. И понятие СРА у себя в

компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention — вот и вся суть. Внимание

= энергия, а когда энергия направлена на партнерство, выигрывают все участники.

Это и есть настоящий партнерский маркетинг».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх