AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга

CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга

Стать участником программы может любая компания, которая запустила

оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов

рекламодателей сети.

«Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и

предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от

суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам

месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей

для развития.

Еще один способ получения бонусных баллов — выполнение заданий от

партнерки. Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или

посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги

продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство,

создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг, агентства и сервисы,

которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе

рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами,

востребованные бизнесом.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc

Group:

«Ничего похожего на “Тонну” на рынке CPA-сетей мы не видели — в

России точно. Одна из причин — невозможно предложить такое разнообразие

маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему.

“Где

Слон?” уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого

интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных

эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причем в составлении

принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства, наши

партнеры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности еще больше их

услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»:

«Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит

взглянуть на понятие “партнерский маркетинг” по-другому. И понятие СРА у себя в

компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention — вот и вся суть. Внимание

= энергия, а когда энергия направлена на партнерство, выигрывают все участники.

Это и есть настоящий партнерский маркетинг».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх