Google и Facebook договорились о сотрудничестве на рекламном рынке и взаимной поддержке в случае антимонопольного расследования в 2018 г. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на копию судебного иска, поданного десятью штатами США к Google. Власти обвиняют Google и Facebook в том, что в 2018 г. они заключили партнерство, договорившись не выпускать конкурирующие друг с другом инструменты рекламы, а также разделить сферы влияния на рынке. Подписывая договор о сотрудничестве, Facebook взяла на себя обязательство ежегодно тратить не меньше $500 млн на участие в рекламных аукционах Google. Со своей стороны Google гарантировала победу Facebook в некоторых из них. Компании также договорились информировать друга о запросах властей относительно этого договора и «сотрудничать и помогать друг другу в случае любого антимонопольного расследования». В Google такую договоренность назвали «распространенной» практикой, при этом в компании опровергли заявление властей о том, что результаты аукционов подтасовывались в пользу Facebook. Представители соцсети назвали обвинения «беспочвенными».
Свежие комментарии