На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС возбудила дело против Sipmle из-за рекламной e-mail-рассылки

Дистрибутор вина подозревается в незаконной рекламе доставки алкогольной продукции

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ООО «Компания "Симпл"» из-за нарушения закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, сообщается, что компания рассылала рекламу доставки алкогольной продукции по электронной почте.

По словам заявителей, обратившихся в ФАС, на их e-mail-адреса поступала реклама, предлагавшая купить алкоголь «не выходя из дома». ФАС отмечает, что рекламу рассылала ООО «Компания «Симпл».

«Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами «SimpleWine» дистанционной продажи алкоголя отрицает», — говорится в сообщении ведомства.

На сайте Simple указано, что заказ могут доставкить в точку самовывоза дистрибутора, если винотеки компании не подходят покупателю, ему предлагается связаться с менеджером. Формы оплаты заказа на сайте нет.

Согласно действующему законодательству, в России запрещены дистанционная продажа алкоголя, а также реклама этой деятельности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх