На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

E-commerce покажет самый мощный рост — на 22% — в 2020 году

Пандемия позволила ритейлерам увеличить объемы онлайн-продаж, и на digital пришлось наибольшее количество точек соприкосновения с потребителями, говорится в совместном исследовании GroupM и Kantar. Завоевывать аудиторию электронной коммерции помогает реклама: более 50% респондентов признались, что она подает им идеи для новых покупок

Этот год может стать самым прорывным годом для электронной коммерции — согласно прогнозам, по итогам 2020 г. этот канал покажет рост на 22%. Такая динамика обусловлена массовым переходом из офлайн к онлайн во время пандемии и развитием сервисов доставки. Об этом говорится в совместном исследовании GroupM и Kantar «Состояние e-commerce в 2021 году: переход в новый мир омниканальной коммерции и ритейл-медиа»‎, проведенном среди 500 покупателей в интернете и 200 маркетологов, работающих в e-commerce.

Потребительские тренды в e-commerce


  • На онлайн приходится 66% точек соприкосновения ритейлеров с покупателями. Около 37% потребителей просматривали сайты и приложения магазинов, прежде чем перейти к приобретению товаров. Второй по популярности touchpoint стала поисковая выдача (28%), а третьей — e-mail реклама (21%).

  • Офлайн играет меньшую роль в контакте с потребителем: 18% принимают решение о покупке непосредственно в магазине, а 17% — увидев рекламу на ТВ, в прессе и наружных носителях. Тем не менее, эксперты рекомендуют не сбрасывать офлайн со счетов. В исследовании подчеркивается, что стратегия ритейлеров, которые продолжат процветать после окончания пандемии, будет учитывать в том числе не-digital каналы продвижения.

  • Две трети онлайн-пользователей (66%) выбирают ритейлера исходя из его удобства, в то время как 47% учитывают в первую очередь стоимость продукции. Однако более важными критериями для аудитории оказались ассортимент (52%) и собственная покупательская способность (57%).

  • Digital-реклама оказалась полезной для потребителей: около 54% респондентов признались, что онлайн-объявления и промо напоминали о том, что было нужно, или подсказывали идею для приобретения того или иного товара. А 20% опрошенных сказали, что реклама оказалась полезной в процессе совершения покупок.

Бизнес электронной коммерции

  • Несмотря на рекламный бойкот Facebook, большинство (72%) представителей электронной коммерции считают его лучшим каналом цифрового маркетинга. За этой соцсетью следуют Google (67%), Instagram (61%), Twitter (50%) и платформа ритейлера Amazon (49%).

  • Маркетологи в e-commerce увеличили затраты на продвижение в социальных сетях (19%) e-mail рассылках, (15%), рекламу на YouTube (13%) и в поисковых системах (12%). Порядка 90% специалистов в целом сообщили, что увеличивали бюджеты хотя бы в одном канале медиаканале.

  • Респонденты поделились мнением о том, что является главной возможностью для ритейлеров в будущем. В ближайший год такими возможностями станут продвинутый пользовательский опыт (42%), более точный таргетинг на потребителей (35%), расширенный диапазон вариантов для рекламного креатива (30%) и рост социальной коммерции (30%). На более долгосрочную перспективу — пять лет — опрошенные отметили также улучшение логистики доставки товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх