На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Т2 зарегистрировал новый товарный знак Safewall

Компания Т2, входящая в группу «Ростелеком», работает над созданием нового

бренда в сфере кибербезопасности. Она подала заявку на товарный знак под

названием Safewall. Регистрация оформлена в Роспатенте, однако пока ведомство

не согласовало ее, пишут

«Ведомости».

Новый бренд будет представлять собой единую платформу, которая объединит все

существующие сервисы безопасности для абонентов Т2, уточняет издание со ссылкой

на слова представителя компании.

В их числе речь идет об антифрод-системе,

партнерских решениях, созданных вместе с дочерней компанией «Ростелекома»

«Солар», также будет доступен голосовой ассистент.

Платформа может стать основной для появления в дальнейшем новых продуктов,

направленных на борьбу с мошенничеством. Аналитики предполагают, что стоимость

запуска может достигнуть несколько сотен миллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх