
Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет деливери»,
пишет «Ъ»
со ссылкой на источники на фудтех-рынке. Ребрендинг сервиса будет проведен в
июне этого года. Сумма инвестиций неизвестна.
Эксперты, опрошенные изданием, связывают перемены с тем, что Delivery Club
убыточен.
Поэтому возникла потребность расширить его ассортимент, добавивнепродовольственные товары. В частности, это будут электроника, товары для дома
и мелкая бытовая техника. Ранее клиенты сервиса получили возможность заказать
товары для взрослых и спортивное питание.
Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами должны остаться
прежними после ребрендинга, пишет издание. «Маркет деливери» будет и дальше
заниматься доставкой заказов из ресторанов, кафе и так далее. Исполнительный
директор «Оборот.ру» Иван Кургузов допускает, что в дальнейшем сервис будет
работать и по ассортименту «Яндекс Маркета».
Свежие комментарии