На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»

Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет деливери»,

пишет «Ъ»

со ссылкой на источники на фудтех-рынке. Ребрендинг сервиса будет проведен в

июне этого года. Сумма инвестиций неизвестна.

Эксперты, опрошенные изданием, связывают перемены с тем, что Delivery Club

убыточен.

Поэтому возникла потребность расширить его ассортимент, добавив

непродовольственные товары. В частности, это будут электроника, товары для дома

и мелкая бытовая техника. Ранее клиенты сервиса получили возможность заказать

товары для взрослых и спортивное питание.

Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами должны остаться

прежними после ребрендинга, пишет издание. «Маркет деливери» будет и дальше

заниматься доставкой заказов из ресторанов, кафе и так далее. Исполнительный

директор «Оборот.ру» Иван Кургузов допускает, что в дальнейшем сервис будет

работать и по ассортименту «Яндекс Маркета».

 

Ссылка на первоисточник
наверх