Росстандарт скорректировал ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы
около дорог, разрешив устанавливать рекламные щиты вдоль трасс и на улицах. Об
этом изданию
РБК сообщил представитель ведомства.
Ранее в двух предыдущих версиях ГОСТа возникли противоречия: один документ
разрешал устанавливать щиты у мест движения транспорта, второй, наоборот,
запрещал размещать их на улицах города с июля 2019 года и
тем самым признавал незаконными около 80% рекламных конструкций в России.
Чиновникам Росстандарта поручили пересмотреть пункты «дорожного» ГОСТа, чтобы
устранить противоречия.
Как прокомментировали РБК в правительстве, разработчики запрещающего
документа не представили доказательств и исследований о возможного влияния
рекламных щитов на безопасность дорожного движения. При этом документ
фактически признавал незаконным целое направление российского рекламного
рынка.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году
компании потратили на наружную рекламу 34,9 млрд руб. В первом квартале 2019
года доход этого сегмента
увеличился на 3% к 2018 году — до 10,8–11 млрд руб. Как
отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов на Adindex City Conference,
позитивная динамика наружной рекламы объясняется использованием digital-решений
и ее возвращением в метро.
Свежие комментарии