AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...

Торговые сети начинают вводить мораторий на повышение цен

Торговые сети начинают вводить мораторий на повышение цен

Ритейлеры отказываются обсуждать повышение цен с поставщиками из-за снижения доходов населения

Производители хлебобулочных изделий и молочных продуктов столкнулись с отказом обсуждать повышение цен в розничных сетях. Из-за этого поставщики не могут компенсировать подорожание сырья и падение рубля, что сказывается на рентабельности бизнеса. Об увеличении издержек говорят Российский союз пекарей и Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»). Из ритейлеров официальный мораторий ввела сеть магазинов «Верный», пишет «Коммерсантъ».

В письме ритейлера говорится, что на фоне пандемии и снижения доходов населения «Верный» не будет перекладывать повышение цен на покупателей. Поставщикам сети не стоит рассчитывать на переговоры до конца года.

Источники издания также говорят о введении неформального «вето» в «Магните» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Представитель Х5 заявил, что рассматривают предложения о повышении цен в текущем режиме и просят партнеров обосновывать рост себестоимости. В «Ленте» опровергают информацию о «заморозке», в «Магните», Auchan и Metro не стали комментировать ситуацию.

Накануне Центробанк сообщил, что в третьем квартале снижение реальных располагаемых денежных доходов составило 4,8%, а сокращение оборота розничной торговли — 2,5%.

Регулятор назвал оживление экономики краткосрочным и спрогнозировал значительное замедление потребительской активности к концу года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх