AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Антон Афанасьев уходит из Unilever

Антон Афанасьев уходит из Unilever

В компании он руководил направлением цифровых технологий и управления данными

Антон Афанасьев покидает компанию Unilever, сегодня его последний рабочий день. Об этом он сообщил у себя в Facebook. Свой уход он объяснил корреспонденту AdIndex необходимостью карьерного роста. Дальнейшие планы он раскрывать не стал.

В Unilever господин Афанасьев занимал должность руководителя направления цифровых технологий и управления данными. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006-м был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006-2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в офлайн-медиа Unilever занимает 27 место. В 2019 г. бюджет компании на размещение в основных медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) достиг почти 1,9 млрд руб. Оценка была составлена на основе данных Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх