На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Как бренды отреагировали на бой Нурмагомедова и Макгрегора

Прошедший поединок за чемпионский пояс в турнире UFC обсуждался в соцсетях все выходные. Бренды не смогли пройти мимо и пустили в ход мастерство ситуативного маркетинга

В ночь с субботы на воскресенье состоялся поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком. Победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.

Пользователи социальных сетей обсуждали битву все выходные. По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения Президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов в Facebook.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх