На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Онлайн-платформы выступили против законопроекта об отключении алгоритмов

VK и «Яндекс» выступают против нормы законопроекта о рекомендательных

алгоритмах, дающей возможность их отключать, пишет

«Коммерсантъ». Во многом именно алгоритмы сейчас формируют

в соцсетях, видеосервисах и поисковиках набор контента, который видит

пользователь.

В законопроекте, разработанном Антоном Горелкиным, онлайн-платформы могут

обязать обеспечить пользователям возможность отключения алгоритмов, которые

формируют в его ленте специально подобранный контент, а также предупреждать об

их применении. В «Яндексе», который также попадает под действие законопроекта,

опасаются, что отключение алгоритмов приведет к снижению времени пользователей

внутри сервисов.

В VK считают, что требования помешают развитию новой платформы «VK Видео»,

которую планируется запустить в качестве отдельного приложения до конца года.

Одним из основных преимуществ платформы должен стать рекомендательный алгоритм,

способный соперничать с YouTube. В «VK Видео» алгоритмы также используются для

генерирования обложек роликов.

Авторы документа взяли за основу китайский опыт: в марте в стране вступил в

силу закон, по которому пользователи должны иметь возможность отказаться от

получения рекомендаций на онлайн-платформах, пишет «Коммерсантъ». В России идею

обосновывали тем, что рекомендации могут «создавать аномальный интерес к

товарам и влиять на общественное мнение». 

Ограничение рекомендаций снизит возможности платформ адекватно подбирать

видео, то есть людям будет неинтересно пользоваться сервисами, объясняет

сопредседатель комитета по нативной рекламе Ассоциации развития интерактивной

рекламы Анна Доскач.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх