Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение в
Центробанк с просьбой уточнить действующее регулирование системы бонусов, пишут
«Известия». В частности, покупатели получают от кредитных
организаций кешбэк при оплате товара, но потом могут отказаться от продукции. В
АКИТ считают это недопустимым.
Таким путем бизнес хочет ограничить право недобросовестных покупателей на
получение кешбэка. Это может затронуть товары, которые люди по какой-то причине
вернули продавцу. Представители АКИТ заявляют, что массово сталкиваются с
примерами недобросовестного поведения со стороны покупателей.
Эту схему в АКИТ назвали мошеннической. Так покупатели могут и вернуть
деньги, и не потерять бонусы. Тем не менее эксперты, опрошенные изданием,
уверяют, что торговля и банки сами зачастую препятствуют получению такого
вознаграждения. Они вносят корректировки в программы лояльности.
Свежие комментарии