
Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon
Ads (рекламная платформа Amazon)
договорились о сотрудничестве в сфере
программатик-рекламы.
С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon
DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе
США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.
«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению
предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их
маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более
продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной
аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми
Рейнхард.
Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и
технологии для таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP
будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов
планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить
точность и результативность кампаний.
Свежие комментарии