На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Netflix и рекламная платформа Amazon объявили о сотрудничестве

Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon

Ads (рекламная платформа Amazon)

договорились о сотрудничестве в сфере

программатик-рекламы.

С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon

DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе

США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.

«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению

предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их

маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более

продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной

аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми

Рейнхард.

Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и

технологии для  таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP

будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов

планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить

точность и результативность кампаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх