Компания «Холдинг Аква», выпускающая минеральную воду «Нарзан», решила изменить позиционирование этого продукта. Имидж «воды из советского прошлого» заменят на более современную позицию. Тональность коммуникации и визуальный ряд с озвучкой выполнены группой компаний «Родная Речь» и непосредственно «Холдингом Аква».
«Задача стояла нетривиальная: отряхнуть с бренда пыль и превратить его в современный и созвучный потребностям людей в их сегодняшней жизни», — говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Концепция выстроена на российском происхождении бренда. Полезные свойства было решено сравнить со свойствами национального характера. «Между буквами оригинального названия бренда вклинивается буква Ш — как ни читай, понятно, что эта минеральная вода — наша», — добавляют в компании. Также было заявлено, что в рекламной кампании задействованы другие «визуальные коды, шрифты и графика, ироничный tone of voice и необычная озвучка». По замыслу создателей, это отличается от привычного позиционирования других брендов минеральной воды. Будут задействованы наружная реклама, DOOH, OLV, баннеры, а также ТВ-поддержка из 10-секундных анимационных роликов. Клиент ООО «Холдинг Аква» Наталия Алипкина — заместитель генерального директора по маркетингу Ирина Резонкина — директор отдела бренд-маркетинга Анна Пекарская — менеджер по маркетингу (Россия) Анна Ежова — менеджер по маркетингу (экспорт) Маргарита Лоцманова — менеджер по маркетинговым коммуникация Святослав Вильк — генеральный директор Александр Бубнов — коммерческий директор Наталия Остапенко — заместитель генерального директора по недропользованию, качеству и техрегулированию Ирина Помеляйко — главный гидрогеолог Креативное агентство: RoRe Tonic Анимационная студия «Ластик»
Свежие комментарии