На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок совместного потребления вырос на 51% в 2019 году

Объем товаров и услуг, которые пользователи продают друг другу достиг 769,5 млрд рублей

По итогам прошлого года объем экономики совместного потребления продемонстрировал рост 51%, достигнув увеличившись до 769,5 млрд руб. к 2018 г., пишет  «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и «ТИАР-Центра».

Динамика продаж на рынке совместного потребления (sharing economy) с 2018 г. удвоилась — с 25% до 53%. Наиболее значительный рост был зафиксирован в регионах, где за два года объемы торговли увеличились с 14% до 28%. 

Наибольший объем платежей пришелся на онлайн-биржи труда, составив 140 млрд руб. В сервисах каршеринга было продано услуг на 20,5 млрд руб., а в карпулинге — на 17,8 млрд руб.

В основном продажи от пользователя к пользователю распространены на таких площадках, как Avito, «Юла» и «ВКонтакте», отмечает издание. Причем на Avito в 2019 г. приходилось 66% таких сделок, по данным Data Insight.

По итогам прошлого года каршеринг по количеству трансакций впервые обогнал совместные поездки. Рост каршеринга составил 58%, против 32% у карпулинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх