Оно займется переосмыслением старого слогана бренда «Прогресс через технологии»
Автомобильный бренд Audi (входит в Volkswagen Group) выбрало голландское агентство 72andSunny для новой глобальной маркетинговой кампании. Об этом пишет портал AdAge.
В ее рамках планируется переосмыслить старый слоган бренда Vorsprung durch Technik («Прогресс через технологии»), который Audi впервые использовала в 1971 г.
Цели компании с годами претерпели изменения, теперь среди ее приоритетов не столько технические новшества, сколько комфорт покупателей. Разработкой нового слогана и займется 72andSunny.Предыдущий слоган «Правда — в технике» (Truth In Engineering), который использовался в США с 2007 г., было решено поменять из-за «Дизельгейта». Скандал разразился в 2015 г. после обнаружения на машинах Volkswagen программного обеспечения, занижавшего показатели выхлопа дизельных двигателей, чтобы обойти жесткие экологические нормы США.
В США Audi продолжит работать с рекламным агентством Venables Bell & Partners.
Свежие комментарии