На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Audi выбрала агентство 72andSunny для новой глобальной кампании

Оно займется переосмыслением старого слогана бренда «Прогресс через технологии»

Автомобильный бренд Audi (входит в Volkswagen Group) выбрало голландское агентство 72andSunny для новой глобальной маркетинговой кампании. Об этом пишет портал AdAge.

В ее рамках планируется переосмыслить старый слоган бренда Vorsprung durch Technik («Прогресс через технологии»), который Audi впервые использовала в 1971 г.

Цели компании с годами претерпели изменения, теперь среди ее приоритетов не столько технические новшества, сколько комфорт покупателей. Разработкой нового слогана и займется 72andSunny.

Предыдущий слоган «Правда — в технике» (Truth In Engineering), который использовался в США с 2007 г., было решено поменять из-за «Дизельгейта». Скандал разразился в 2015 г. после обнаружения на машинах Volkswagen программного обеспечения, занижавшего показатели выхлопа дизельных двигателей, чтобы обойти жесткие экологические нормы США.

В США Audi продолжит работать с рекламным агентством Venables Bell & Partners.

 

Ссылка на первоисточник
наверх