На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российские фешен-ретейлеры заняли большую часть магазинов иностранных марок

Доля отечественных фешен-компаний в торговых центрах (ТЦ) в среднем выросла

на 20 процентных пунктов (п. п.) спустя два года после массового ухода западных

брендов, пишут

«Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых

центров (по собственным данным, участники ассоциации управляют более чем 800

ТЦ, всего в стране порядка 1900 моллов) Павла Люлина.

Абсолютные показатели не озвучены. Однако уточняется, что доля иностранных

магазинов в московских ТЦ регионального и суперрегионального формата составляла

50,3% в 2021 г., но в конце 2023 г. она уменьшилась до 36,4% (падение на 13,9

п. п.), добавляет партнер Nikoliers Анна Никандрова. В частности, в столичном

ТРЦ «Метрополис» доля иностранных арендаторов снизилась на 26 п.

п. Она

достигла отметки в 43%.

В частности, Melon Fashion Group (MFG, бренды Zarina, Befree, Love Republic,

Sela, Idol) открыла и релоцировала (на большие площади) свыше 200 магазинов в

прошедшем году, уточняет представитель группы. Также были изменены площадки на

лучшие внутри ТЦ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх