На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В «Яндекс.Директе» появился инструмент для размещения цифровой indoor-рекламы

Все дисплеи оснащены распознаванием лиц — рекламодатели смогут настраивать показы на возрастные и гендерные группы. Компания анонсировала этот инструмент при запуске аналогичной опции в «Яндекс.Дисплее». Ранее «Яндекс.Директ» так же начал продавать цифровое outdoor-размещение после тестового периода в «Яндекс.Дисплее»

«Яндекс.Директ» добавил инструменты по размещению цифровой таргетированной рекламы на indoor-конструкциях, говорится в сообщении компании. Функция будет доступна всем рекламодателям в личном кабинете.

Для размещения доступны 3,5 тыс. поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Конструкции будут расположены в магазинах «Верный» и аптечной сети «Асна», пояснили в пресс-службе.

Дисплеи оснащены видеокамерами с встроенной системой распознавания лиц — это позволит сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Персональные данные об аудитории собираться не будут, уточняется в сообщении. Настройки по полу и возрасту можно будет комбинировать с погодными корректировками, чтобы рекламировать более подходящие товары.

Оплата рекламного размещения производится за 1 тыс. контактов пользователей с рекламным сообщением (OTS), а покупается реклама через RTB-аукцион. Управление кампанией производится в интерфейсе «Яндекс.Директа» — можно выбрать список поверхностей, в том числе разных операторов, запустить и остановить показы. Также настройки позволяют показывать рекламу в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне, отмечает руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин в сообщении.

Аналогичная функция появилась в «Яндекс.Дисплее» в июне 2018 г. Компания совместно с платформой Addreality использовала аукционную модель для продажи цифровой рекламы внутри помещений. Тогда же анонсировалось добавление инструмента в «Яндекс.Директ», чтобы им могли пользоваться все рекламодатели.

В марте 2019 г. «Яндекс.Директ» начал продавать цифровую наружную рекламу после этапа бета-тестирования в апреле 2018 г., которое также проходило в «Яндекс.Дисплее».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх