Все дисплеи оснащены распознаванием лиц — рекламодатели смогут настраивать показы на возрастные и гендерные группы. Компания анонсировала этот инструмент при запуске аналогичной опции в «Яндекс.Дисплее». Ранее «Яндекс.Директ» так же начал продавать цифровое outdoor-размещение после тестового периода в «Яндекс.Дисплее»
«Яндекс.Директ» добавил инструменты по размещению цифровой таргетированной рекламы на indoor-конструкциях, говорится в сообщении компании. Функция будет доступна всем рекламодателям в личном кабинете.
Для размещения доступны 3,5 тыс. поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Конструкции будут расположены в магазинах «Верный» и аптечной сети «Асна», пояснили в пресс-службе.
Дисплеи оснащены видеокамерами с встроенной системой распознавания лиц — это позволит сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Персональные данные об аудитории собираться не будут, уточняется в сообщении. Настройки по полу и возрасту можно будет комбинировать с погодными корректировками, чтобы рекламировать более подходящие товары.
Оплата рекламного размещения производится за 1 тыс. контактов пользователей с рекламным сообщением (OTS), а покупается реклама через RTB-аукцион. Управление кампанией производится в интерфейсе «Яндекс.Директа» — можно выбрать список поверхностей, в том числе разных операторов, запустить и остановить показы. Также настройки позволяют показывать рекламу в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне, отмечает руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин в сообщении.
Аналогичная функция появилась в «Яндекс.Дисплее» в июне 2018 г. Компания совместно с платформой Addreality использовала аукционную модель для продажи цифровой рекламы внутри помещений. Тогда же анонсировалось добавление инструмента в «Яндекс.Директ», чтобы им могли пользоваться все рекламодатели.
В марте 2019 г. «Яндекс.Директ» начал продавать цифровую наружную рекламу после этапа бета-тестирования в апреле 2018 г., которое также проходило в «Яндекс.Дисплее».
Свежие комментарии