На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Госдума согласовала новые ограничения для рекламы тонизирующих напитков

Госдума приняла закон о том, что все рекламные сообщения об энергетиках

теперь должны сопровождаться информацией о вреде употребления таких напитков.

Документ был рассмотрен сразу во втором и третьем чтениях, сообщает ТАСС.

Теперь реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе

энергетиков, всегда должна быть дополнена. Информация должна касаться вреда

напитков и быть адресована несовершеннолетним. Документ был разработан по

поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина и вносит поправки в закон «О

рекламе».

Дополнение должно длиться не менее трех секунд в радиорекламе. Для кино- и

видеообслуживания лимит увеличен до пяти секунд, также нужно выделить не менее

7% площади кадра. Если реклама напитков распространяется другими способами, то

она должна занимать не менее 7% от всего сообщения в любом виде.

Также теперь запрещено упоминать сведения о витаминах и биологически

активных добавках в энергетиках и другой тонизирующей продукции.

Соответствующие поправки были

одобрены правительственной комиссией в середине сентября.

Документ приняли в первом чтении в июле. При этом сообщалось, что

изменения могут вступить в силу с 1 сентября 2025 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх