
Госдума приняла закон о том, что все рекламные сообщения об энергетиках
теперь должны сопровождаться информацией о вреде употребления таких напитков.
Документ был рассмотрен сразу во втором и третьем чтениях, сообщает ТАСС.
Теперь реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе
энергетиков, всегда должна быть дополнена. Информация должна касаться вреда
напитков и быть адресована несовершеннолетним. Документ был разработан по
поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина и вносит поправки в закон «О
рекламе».
Дополнение должно длиться не менее трех секунд в радиорекламе. Для кино- и
видеообслуживания лимит увеличен до пяти секунд, также нужно выделить не менее
7% площади кадра. Если реклама напитков распространяется другими способами, то
она должна занимать не менее 7% от всего сообщения в любом виде.
Также теперь запрещено упоминать сведения о витаминах и биологически
активных добавках в энергетиках и другой тонизирующей продукции.
Соответствующие поправки были
одобрены правительственной комиссией в середине сентября.
Документ приняли в первом чтении в июле. При этом сообщалось, что
изменения могут вступить в силу с 1 сентября 2025 г.
Свежие комментарии