На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Игорь Бевзенко перешел из «Азбуки Вкуса» в ИД «Постмаркетинг Daily»

Игорь Бевзенко покинул пост вице-президента «Азбуки Вкуса», чтобы возглавить

издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе СМИ. Об

этом он рассказал AdIndex.

По словам Бевзенко, целью развития системы информационных проектов

«Постмаркетинга Daily» на ближайшие годы станет «гармонизация рынка маркетинга

и коммуникаций в масштабах России». «Постмаркетинг Daily» должен стать

платформой для реализации индустриальных партнерств нового типа, основанных на

прозрачности отношений участников рынка, говорит топ-менеджер.

Игорь Бевзенко работает в сфере маркетинга и коммуникаций почти 30 лет. Он

занимал позиции топ-менеджера («Газпром нефть», Pridex, ГК ФСК), совладельца, а

также руководителя рекламных агентств и технологических компаний. Возглавлял

маркетинг ретейлера «Азбука вкуса» в статусе вице-президента с июня 2024 г. В

числе его задач были трансформация функции маркетинга компании, формирование

стратегии развития корпоративного бренда, управление проектом реорганизации

архитектуры собственных торговых марок.

«Постмаркетинг Daily» — издательский дом, созданный на базе одноименного

телеграм-канала, специализирующийся на освещении новостей и событий рынка

маркетинга и коммуникаций РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх