
Игорь Бевзенко покинул пост вице-президента «Азбуки Вкуса», чтобы возглавить
издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе СМИ. Об
этом он рассказал AdIndex.
По словам Бевзенко, целью развития системы информационных проектов
«Постмаркетинга Daily» на ближайшие годы станет «гармонизация рынка маркетинга
и коммуникаций в масштабах России». «Постмаркетинг Daily» должен стать
платформой для реализации индустриальных партнерств нового типа, основанных на
прозрачности отношений участников рынка, говорит топ-менеджер.
Игорь Бевзенко работает в сфере маркетинга и коммуникаций почти 30 лет. Он
занимал позиции топ-менеджера («Газпром нефть», Pridex, ГК ФСК), совладельца, а
также руководителя рекламных агентств и технологических компаний. Возглавлял
маркетинг ретейлера «Азбука вкуса» в статусе вице-президента с июня 2024 г. В
числе его задач были трансформация функции маркетинга компании, формирование
стратегии развития корпоративного бренда, управление проектом реорганизации
архитектуры собственных торговых марок.
«Постмаркетинг Daily» — издательский дом, созданный на базе одноименного
телеграм-канала, специализирующийся на освещении новостей и событий рынка
маркетинга и коммуникаций РФ.
Свежие комментарии