На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Выручка приложений российских e-commerce-брендов выросла на 57%

Жители России стали чаще тратить деньги в мобильных приложениях в текущем

году. Больше всего показатель увеличился в аптечном ретейле, где он стал выше в

два раза. Выручка приложений брендов в сегменте FoodRetail выросла на 86%,

магазинов одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, мебели и DIY-товаров — на 76%,

говорится в сообщении AppMetrica.

Также хорошую динамику показывают FMCG-ретейлеры (+26%) и бренды бытовой

техники и электроники (+16%). Что касается роста интереса в целом, то

активность пользователей в приложениях брендов мебели и DIY-товаров увеличилась

на 35%, в магазинах косметики и товаров ухода за собой — на 27%.

Рост среднего

ежемесячного числа просмотров товаров показали приложения аптек (+66%).

Россияне также стали класть больше товаров в корзину. Количество таких

позиций выросло на треть в приложениях ресторанов и магазинов продуктов

питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров. В сервисах аптек корзина

увеличилась на 32%, а в магазинах мебели и DIY-товаров — на 15%.

Приложения косметики и средств для ухода россияне открывали на 33% чаще,

приложения торговых точек бытовой техники и электроники — на 23%. Что касается

времяпрепровождения, то в магазинах бытовой техники и электроники показатель

вырос на 53%, в магазинах косметики — на 46%, мебели и DIY- товаров — на 38%, а

в сервисах аптек — на 20%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх