На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

СТМ позволят на треть увеличить средний чек покупателя

Добавление в корзину СТМ (собственных торговых марок) позволяет увеличить

средний чек на 32% — с 599 до 790 руб. Это происходит, в первую очередь, за

счет роста количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя, согласно данным

исследования «Ромира» и Fix Price.

«Более доступная цена на товары собственных торговых марок провоцирует

покупателя класть в корзину, например, две-три упаковки продукции СТМ вместо

одной упаковки брендированной продукции», — рассказали эксперты.

 

Покупатели отдают предпочтение СТМ в таких категориях, как замороженные

(39%) и консервированные (35%) овощи и фрукты, а также мясо и охлажденные

полуфабрикаты (22%). Наименее популярными категориями стали орехи и напитки —

по 7% соответственно. 

В целом доля присутствия собственных торговых марок в кошельке покупателя за

последние четыре года выросла почти в два раза — с 5,2% в 2019 г. до 10,1% в

2023 г. 

Также увеличилась аудитория СТМ. Так, в феврале 2021 г. такие товары

покупали 97,8% россиян, а в 2023 г. этот показатель составил 98,7%. 

Наибольший процент аудитории в FMCG-сегменте пришелся на жителей

Центрального и Уральского федеральных округов, Поволжья и Сибири — выше 99%. В

Москве и Санкт-Петербурге этот показатель достиг 100%, а минимальный процент —

на Дальнем Востоке — 88,3%. 

По данным Fix Price, в прошлом году на СТМ компании пришлось такое же

количество продаж, что и на крупные бренды. Хотя в 2022 г. продукция сети

уступала известным маркам на 10%. Всего в Fix Price представлено около 60

брендов СТМ, из них самыми востребованными оказались бьюти-аксессуары (марка

Lovely), новогодний декор («Снежное кружево») и товары для дома и кухни

(Okitchen и BonHome). 

Единая панель данных «Ромир» основана на данных потребления 40 тыс. россиян,

15 тыс. домохозяйств в 240 городах и населенных пунктах, репрезентирующих

покупательское и потребительское поведение жителей всей России. Участники

панели сканируют QR-коды чеков и фиксируют электронные чеки на все купленные

товары и услуги. Результаты сканирования в онлайн-режиме поступают в базу

данных панели. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх