На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс», Google и Apple остаются работодателями мечты для российских студентов

Студенты выпускного и предвыпускного курсов ведущих вузов России мечтают о

работе в «Яндексе», Google и Apple, свидетельствует

рейтинг FutureToday.

Технологические компании лидировали в общем рейтинге и в 2020, и в 2019 гг.

За эти годы уровень поддержки «Яндекса» вырос с 19,4% до 28%, и в 2020-м это

позволило ему обогнать Google. Привлекательность Google увеличилась с 21,3% до

25,6%, Apple — с 16,5% до 21,2%. «Газпром», который выбыл из первой тройки в

2018 г., удерживает четвертое место — за три года его уровень поддержки

снизился с 15% до 12,2%.

С точки зрения HR-бренда одним из самых успешных участников рейтинга

является Mail.ru Group, чья привлекательность повысилась с 5,3% (12 место в

2019 г.) до 8,5% (6 место в 2021-м). В топ-10 работодателей также вошли

Сбербанк, BMW, Microsoft, Chanel, Coca-Cola и «Тинькофф».

Однако рейтинг среди целевой аудитории, который рассчитывается по данным

опроса студентов только целевых факультетов, заметно отличается от общего. Его

возглавили «Сибур» (19,3%), Mail.ru Group (17,5%) и McKinsey & Company

(16,9%). За ними следуют Сбербанк, «Росатом», Intel, «Тинькофф», KPMG, «Газпром

нефть» и «Мосэнерго».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх