На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

19 ноября пройдет вебинар «Изменение медиаландшафта. E-commerce»

Онлайн-мероприятие состоится 19 ноября в 11:00. Для посещения необходима регистрация.

Вебинар включает шесть блоков: Рынок е-commerce. Изменения ландшафта рынка е-com, основные тренды в предпочтениях и ожиданиях пользователей в связи с трансформацией рынка. Маркетплейсы. Ключевые новости и изменения в рекламном инвентаре основных маркетплейсов за Q3: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», «Магнит Маркет».

Нишевые маркетплейсы, eGrocery, ePharma. Актуальные новости и обновления инвентаря в омниканальных ретейлерах и нишевых компаниях, сегментах eGrocery и ePharma. Click-out-реклама. Развитие рекламных форматов click-out-инвентаря. Внешний e-commerce-инвентарь. Эффективность кампаний e-commerce через использование ретейл-данных и инструментов внешнего трафика e-commerce. Обзор традиционных рекламных платформ и их инструментов для генерации товарного трафика на маркетплейсы. Единая рекламная платформа e-com-сервисов «Яндекса». Возможности единой рекламной платформы «Яндекса» для click-in и click-out — цели, использование и целевая аудитория. 

Спикеры конференции от группы компаний «Родная Речь»: 

Ирина Козлова, управляющий директор коммерс, перформанс и программатик;

Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;

Мария Быстрицкая, руководитель группы ретейл-маркетинга;

Екатерина Митькина, руководитель группы электронной коммерции;

Даниил Шурубор, руководитель группы по автоматизированной закупке рекламы.

Приглашенный спикер Яна Небыкова, руководитель партнерского и агентского маркетинга «Яндекс Маркета» расскажет про возможности единой рекламной платформы «Яндекса».  Дата: 19 ноября, 11:00 Формат: онлайн Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх