На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Улица Сезам» уже не та. Шоу отметило пятидесятилетие рекламой фермерского страхования

Персонажи «Улицы Сезам» встречают юбилей, будучи фермерами. Как и многие домовладельцы, они безуспешно пытаются справиться с такими проблемами, как поломка водонагревателя и отключение электричества из-за грозы

В этом году «Улица Сезам» отмечает свое пятидесятилетие. К празднику присоединилась Farmers Insurance.

Страховая компания выпустила серию роликов, где персонажи шоу становятся фермерами и пытаются самостоятельно справиться с проблемами домовладельцев. У одного из них ломается водонагреватель, а у другого молния бьет в газонокосилку и отключает в доме электричество. Фермеры с «Улицы Сезам» пытаются справиться с проблемами самостоятельно, но не добиваются успеха.

Видеоролики рассказывают о типичных проблемах фермеров и предлагают им страхование от Farmers Insurance.

Медиаобслуживанием кампании занималось агентство Zenith, пишет TheDrum.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх