На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Более 50% опрошенных россиян не доверяют «черной пятнице»

Значительная часть потребителей не верит скидкам, согласно опросу Blue Sleep. Барьером для «черной пятницы» станет и COVID— респонденты заявили о намерении сократить расходы

Больше половины (55,6%) опрошенных россиян заявили, что не испытывают доверия к снижению цен в магазинах и на сайтах и считают, что скидки не соответствуют действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования Blue Sleep, которое проводилось с 18 по 20 ноября среди потребителей в возрасте от 18 до 70 лет.

Кроме того, в этом году изменился уровень потребительских расходов: 25,8% опрошенных собираются потратить в «черную пятницу» столько же денег, сколько и в прошлом году: от 10 до 50 тыс руб. 74% респондентов рассказали, что сократили свои расходы в период пандемии. При этом 29,1% участников опроса значительно уменьшили свои денежные траты. 

Несмотря на кризис и пандемию, 75,2% респондентов планируют совершить покупки на распродаже, 19,6% откажутся от участия, а остальные 5,2% еще не успели определиться и примут решение в зависимости от конкретных ценовых предложений.

Исследование показало, что 54% опрошенных россиян покупают одежду в онлайне. Билеты на мероприятия приобретают 38,7%, бытовую технику — 33,2%, далее в рейтинге гаджеты, товары для сна, книги, продукты и лекарства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх