На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Газпром-медиа» вернулся к прибыли

«Газпром-медиа» завершил квартал ростом доходов на 13% и ростом рекламной выручки на 18%, следует из консолидированной финансовой отчетности Газпромбанка. Продажи рекламы принесли холдингу 19,9 млрд руб., продажа прав на аудио/видео воспроизведение — 5,1 млрд руб., телерадиовещание — 1,1 млрд руб.

, издательская деятельность — 165 млн руб.

Основной вклад в рост доходов внесли эфирные и тематические телеканалы, уточняют в компании. Динамика «Газпром-медиа» оказалась лучше общерыночной: по оценке Национального рекламного альянса (НРА), в первом квартале расходы рекламодателей на ТВ увеличились на 5%. Рост доходов от реализации прав на аудио/видео связан с увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных тематических каналов «ГПМ Матч». При этом на динамику продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, сказывается эффект высокой базы в первом квартале 2020 г., поскольку ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта прошлого года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше. Операционная прибыль сегмента «Медиабизнес» выросла в 2,2 раза и достигла 3,6 млрд руб., а чистая прибыль составила 3,6 млрд руб. за счет эффективного управления консолидированными расходами. По итогам 2020 г. чистый убыток холдинга достиг 5,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх