На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Пользователи «Алисы» со временем становятся с ней менее вежливыми

Доля вежливых сообщений в чате с «Алисой» падает по мере общения с ней. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Яндекса». Уровень вежливости снижается почти в два раза за полгода с момента знакомства. Пользователи привыкают к «Алисе», считая ее инструментом для решения задач, и реже проявляют вежливость, по словам аналитиков «Яндекса».

  

«Если на первых порах они используют слова “привет”, “спасибо”, “пока” и так далее, то потом употребляют их все реже», ― говорится в сообщении компании.  Самая вежливая аудитория ― пользователи 55+. Это поколение обращается к нейросети по имени, здоровается с ней, использует просьбы и благодарности. Кроме того, женщины на 20% чаще мужчин общаются с «Алисой» вежливыми словами. Лидерами стали жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Новосибирска, а самыми грубыми ― красноярцы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх