На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»

Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с

оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком», рассказали в компании.

Компании, продвигающиеся в «Аэроэкспрессах», смогут измерить аудиторию своей

рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах

объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов

аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что

благодаря партнерству с «МаксимаТелеком» точность измерения охвата объявлений

вырастет с 45-40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.

Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в

сети MT_FREE и на интернет-площадках «Яндекса», Mail.ru, Google, Facebook,

Instagram.

HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре «Аэроэкспресс» с февраля.

Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех

столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.

Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на

продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным

директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх