Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с
оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком», рассказали в компании.
Компании, продвигающиеся в «Аэроэкспрессах», смогут измерить аудиторию своей
рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах
объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов
аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что
благодаря партнерству с «МаксимаТелеком» точность измерения охвата объявлений
вырастет с 45-40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.
Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в
сети MT_FREE и на интернет-площадках «Яндекса», Mail.ru, Google, Facebook,
Instagram.
HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре «Аэроэкспресс» с февраля.
Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех
столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.
Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на
продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным
директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.
Свежие комментарии