На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне тратят в пекарнях все больше денег

Они лидируют по росту расходов клиентов, обгоняя даже заведения фастфуда

Пекарни вышли в лидеры ресторанного рынка РФ по расходам клиентов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

За последний год показатель вырос сразу на 54% (против 5% в 2017-2018 гг.). Столь резкий рост позволил пекарням опередить лидирующий до этого в затратах клиентов фастфуд: расходы россиян в этих заведениях за год выросли только на 16%.

Преимущество пекарен в гибкости формата, который работает на стыке розничной торговли и общественного питания, указывают эксперты. Представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов связывает рост популярности формата с демократичностью цен относительно кафе и ресторанов, а также растущей популярностью завтраков вне дома. Средний чек в пекарне обычно втрое ниже, чем в ресторанах, подтверждают в NPD Group. Популярности пекарен способствуют и успешные программы франшизы в этом формате.

Тем не менее доля пекарен на рынке российского общественного питания все еще незначительна. По данным NPD Group, на этот формат приходится только 3% от общего числа посещений заведений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх