На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию на тему успешного маркетинга для российского бизнеса

В ходе конференции спикеры от крупнейших игроков рынка интернет-рекламы поделятся актуальными инсайтами и инструментами, которые помогут компаниям российского сектора привлекать, развивать и удерживать клиентскую базу. На мероприятии также выступят владельцы бизнеса по разным сегментам и представят свое видение эффективного построения бренд-стратегии.

В числе спикеров мероприятия: Сергей Коптев (президент агентства «Родная Речь»), Юлия Удовенко (Business Transformation Director, Publicis Groupe Russia); Юрий Панов, (CEO, co-founder виртуального маркетолога «Макс»); Александр Сысоев (основатель Российского Ресторанного Фестиваля, медиа «СысоевFM», городской системы лояльности Loyals.ru и гида GreatList.ru; совладелец ресторанов, инвестор); Кирилл Родин (co-founder, директор по маркетингу «Кухни на районе»); Андрей Мигунов (CEO, co-founder универмага украшений Poison Drop); Евгения Алейникова (руководитель группы несетевых агентств Mail.ru Group) и другие.

Илья Бочкарев, генеральный директор агентства «Родная Речь»: «В текущих экономических реалиях российскому бизнесу, независимо от его величины, крайне сложно бороться за клиентов с крупными международными корпорациями. Единственный выход — это быть гибкими, быстро принимать стратегические решения и не бояться пробовать новые инструменты. Коммуникационные стратегии и решения «Родной Речи» всегда строились на глубоком изучении реалий рынка и уникальных инсайтах российских потребителей. Мы оценим развитие ключевых категорий потребительского рынка и поделимся конкурентными стратегиями, лучшими кейсами, эффективными инструментами и продуктовыми решениями для российского бизнеса».

Мероприятие пройдет в онлайн-формате и является бесплатным. Партнерами конференции выступят: РБК, Rambler Group, GPMD, «ВКонтакте», IMHO, Hearst Shkulev Digital и Independent Media. Присоединиться к прямой трансляции можно на сайте мероприятия, пройдя предварительную регистрацию. Также трансляцию можно будет посмотреть в группе «Родной Речи» в Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
наверх