Примерно 150 магазинов «Дикси» не войдут в
сделку с
«Магнитом». Причина — соблюдение требований Федеральной антимонопольной службы
(ФАС). «Лишние» точки уже переименованы в дискаунтеры «Дешево», которыми
управляет ГК «Виктория», пишет «Коммерсантъ».
ГК «Виктория» наряду с сетями «Бристоль» и «Красное & Белое» принадлежат
Mercury Retail Group Игоря Кесаева, Сергея Кацыева и Сергея Студенникова.
Вышеупомянутые магазины расположены в Мурманской, Смоленской, Тверской,
Тульской и Ярославской областях и в республике Карелия. Данные регионы не
являются для «Магнита» стратегическими, поэтому отсутствие 150 торговых точек
не повлияет на оговоренные условия сделки.
На момент объявления о сделке «Дикси» управляла 2 651 магазином. Большая
часть точек расположена в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской
области. Именно их «Магнит» считает стратегически важными для дальнейшей
экспансии в России. За счет качественных локаций, сильного бренда и клиентской
базы «Дикси» ритейлер намерен выйти в лидеры в столичных регионах.
Стороны сообщали, что «Дикси» продолжит существовать как отдельное
юридическое лицо, а магазины сети — работать под существующим брендом.
Свежие комментарии