На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС не разрешила подать 150 магазинов «Дикси»

Примерно 150 магазинов «Дикси» не войдут в

сделку с

«Магнитом». Причина — соблюдение требований Федеральной антимонопольной службы

(ФАС). «Лишние» точки уже переименованы в дискаунтеры «Дешево», которыми

управляет ГК «Виктория», пишет «Коммерсантъ».

ГК «Виктория» наряду с сетями «Бристоль» и «Красное & Белое» принадлежат

Mercury Retail Group Игоря Кесаева, Сергея Кацыева и Сергея Студенникова.

Вышеупомянутые магазины расположены в Мурманской, Смоленской, Тверской,

Тульской и Ярославской областях и в республике Карелия. Данные регионы не

являются для «Магнита» стратегическими, поэтому отсутствие 150 торговых точек

не повлияет на оговоренные условия сделки.

На момент объявления о сделке «Дикси» управляла 2 651 магазином. Большая

часть точек расположена в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской

области. Именно их «Магнит» считает стратегически важными для дальнейшей

экспансии в России. За счет качественных локаций, сильного бренда и клиентской

базы «Дикси» ритейлер намерен выйти в лидеры в столичных регионах.

Стороны сообщали, что «Дикси» продолжит существовать как отдельное

юридическое лицо, а магазины сети — работать под существующим брендом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх