На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Бренд Monarch обогнал Nescafe по продажам кофе в торговых сетях

Лидером по продажам кофе в торговых сетях стал бренд Monarch. Он опередил

Nescafe в категории горячих напитков, сообщает

РБК со ссылкой на «Нильсен».

Monarch прибавил пять позиций по сравнению с 2023 г. Второе место у Nescafe

швейцарской компании Nestle. При этом год назад Nescafe был лидером рейтинга,

уточнили в «Нильсен». Пятерка самых продаваемых брендов также представлена чаем

Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также

MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).

Продажи кофе Monarch увеличились в 3,5 раза в натуральном выражении год к

году. Nescafe показал снижение объемов на 7% год к году.

Однако рост продаж у лидера может быть обусловлен эффектом низкой базы.

JDE

поменяла название своего флагманского бренда Jacobs в 2023 г. Когда Jacobs

появился в торговых сетях под брендом Monarch, на рынке присутствовали две

торговые марки — их продажи учитывались в рейтинге отдельно. Jacobs тогда

занимал вторую строчку после Nescafe, уточнили в «Нильсен».

 

Ссылка на первоисточник
наверх