Лидером по продажам кофе в торговых сетях стал бренд Monarch. Он опередил
Nescafe в категории горячих напитков, сообщает
РБК со ссылкой на «Нильсен».
Monarch прибавил пять позиций по сравнению с 2023 г. Второе место у Nescafe
швейцарской компании Nestle. При этом год назад Nescafe был лидером рейтинга,
уточнили в «Нильсен». Пятерка самых продаваемых брендов также представлена чаем
Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также
MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).
Продажи кофе Monarch увеличились в 3,5 раза в натуральном выражении год к
году. Nescafe показал снижение объемов на 7% год к году.
Однако рост продаж у лидера может быть обусловлен эффектом низкой базы.
JDEпоменяла название своего флагманского бренда Jacobs в 2023 г. Когда Jacobs
появился в торговых сетях под брендом Monarch, на рынке присутствовали две
торговые марки — их продажи учитывались в рейтинге отдельно. Jacobs тогда
занимал вторую строчку после Nescafe, уточнили в «Нильсен».
Свежие комментарии