На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King приготовил новое, поджаренное на огне дракона меню

Сеть ресторанов быстрого Burger King в США объединилась с киностудией DreamWorks и представила обновленное меню к релизу одноименного лайв-экшен-ремейка мультфильма «Как приручить дракона». Линейка блюд пополнилась «Шоколадным мороженым викинга», «Огненными драконьими палочками из моцареллы», «Парящим клубничным лимонадом» и «Воппером, поджаренным на огне дракона».

Также сеть предоставила возможность выиграть билет в Universal Orlando Resort — парк развлечений в штате Орландо. Для этого нужно делать заказы в сети и зарабатывать баллы в онлайн-игре «Полет ночной фурии». Кроме того, компания создала два креатива, в которых показала ассортимент новых блюд и героев мультфильма. В одном из роликов протагонист истории дракон Беззубик так хочет попробовать новое меню, что случайно чуть не поджигает ресторан сети. В другом видео герой находит себе друга и готовит вместе с ним «Воппер, поджаренный на огне дракона». Ранее Burger King показал счастливые роды с бургером в руке в кампании Bundle of Joy. В рекламе только что родившие женщины едят фастфуд и не планируют на этом останавливаться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх