
Сеть косметических магазинов «Улыбка радуги» и ресторан «Тануки» объединились, чтобы провести совместную летнюю акцию с игровым элементом — съедобным QR-кодом на поверхности напитков. В рамках коллаборации в меню сети «Тануки» появились пять видов бабл-ти с летними вкусами: ягоды, бамбук с дыней и личи, черника с шоколадом, таежные ягоды на гречишном чае, манго с маракуйей.
Особенность акции — подача напитков с сахарным QR-кодом, который нужно успеть отсканировать до того, как он растворится. Код ведет на страницу розыгрыша призов от «Улыбки радуги». «Изначально идея заключалась в привлечении молодой аудитории. Давать подарок к напитку — новая для нас акция», — рассказала руководитель SMM Tanuki Family Вера Лапшова.Попробовать новые позиции в меню можно в ресторанах «Тануки» в Москве, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. Продвижение кампании проходит в социальных сетях брендов и через инфлюенсеров. Ранее сеть «Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов. Подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей, напоминающий о ценностях бренда. Команда «Тануки»:Вера Акулинина, руководитель маркетинговых коммуникаций и PR; Вера Лапшова, руководитель SMM; Анастасия Григорович, SMM-менеджер; Лаура Бутба, инфлюенс-менеджер; Вера Фефелова, PR-менеджер; Кристина Путинцева, бренд-менеджер. Команда «Улыбка радуги»: Лиза Хейфец, руководитель PR; Валерия Евдокимова, PR-специалист; Елизавета Фадеева, PR-менеджер; Давид Рубан, руководитель SMM; Алина Кобелева, SMM-менеджер.
Свежие комментарии