На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сеть «Тануки» выпустила напитки со съедобными QR-кодами на грани исчезновения

Сеть косметических магазинов «Улыбка радуги» и ресторан «Тануки» объединились, чтобы провести совместную летнюю акцию с игровым элементом — съедобным QR-кодом на поверхности напитков. В рамках коллаборации в меню сети «Тануки» появились пять видов бабл-ти с летними вкусами: ягоды, бамбук с дыней и личи, черника с шоколадом, таежные ягоды на гречишном чае, манго с маракуйей.

Особенность акции — подача напитков с сахарным QR-кодом, который нужно успеть отсканировать до того, как он растворится. Код ведет на страницу розыгрыша призов от «Улыбки радуги». «Изначально идея заключалась в привлечении молодой аудитории. Давать подарок к напитку — новая для нас акция», — рассказала руководитель SMM Tanuki Family Вера Лапшова.

Попробовать новые позиции в меню можно в ресторанах «Тануки» в Москве, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. Продвижение кампании проходит в социальных сетях брендов и через инфлюенсеров. Ранее сеть «Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов. Подсветка  — это «бэт-сигнал» для гостей, напоминающий о ценностях бренда. Команда «Тануки»:Вера Акулинина, руководитель маркетинговых коммуникаций и PR; Вера Лапшова, руководитель SMM; Анастасия Григорович, SMM-менеджер; Лаура Бутба, инфлюенс-менеджер; Вера Фефелова, PR-менеджер; Кристина Путинцева, бренд-менеджер. Команда «Улыбка радуги»: Лиза Хейфец, руководитель PR; Валерия Евдокимова, PR-специалист; Елизавета Фадеева, PR-менеджер; Давид Рубан, руководитель SMM; Алина Кобелева, SMM-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх