На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Wildberries потеснил Mail.ru Group в рейтинге самых дорогих компаний Рунета

В

рейтинге самых дорогих компаний Рунета произошли серьезные

изменения. Лидерство сохранилось за «Яндексом», однако остальные топовые места

перераспределились. Вторым игроком стал онлайн-ритейлер Wildberries, чью

стоимость Forbes оценил в $14,5 млрд. Маркетплейс супругов Бакальчук потеснил

интернет-холдинг Mail.ru Group — он теперь занимает четвертую строчку с оценкой

$6,1 млрд.

Другой маркетплейс, Ozon,

провел

успешное IPO на Нью-Йоркской бирже и привлек $1,2 млрд. В результате его

стоимость достигла $10,6 млрд, что позволило старейшему игроку российского

e-commerce подняться на третье место рейтинга. Занимавший эту позицию сайт

бесплатных объявлений Avito ($4,9 млрд) опустился на пятую строчку, а QIWI и

HeadHunter выпали из первой пятерки.

На шестое место вышел один из крупнейших российских разработчиков софта «1С»

($2,28 млрд), на седьмом расположился интернет-магазин Lamoda ($2,27 млрд).

HeadHunter теперь на восьмой строчке ($1,6 млрд). Замыкают топ-10 Delivery Club

($1,5 млрд) — совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбера», и «AliExpress

Россия» ($1,1 млрд) — СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ.

2GIS и Rambler Group,

поглощенные

«Сбером», онлайн-кинотеатр ivi, образовательный холдинг Eruditor Group и сервис

Aviasales покинули первую десятку рейтинга.

Forbes отбирал компании, которые предоставляют свои услуги в интернете и там

же формируют свою выручку. В рейтинг не попали игроки, у которых более 50%

выручки формируется за пределами России или у которых в России менее 50%

пользователей. Соответственно, в лонг-листе не было Playrix, Telegram или

JetBrains.

Редакция Forbes отмечает, что стоимость всех маркетплейсов, в особенности

Wildberries, подстегнуло IPO Ozon. Тем не менее инвесторы не исключают, что за

впечатляющим ростом акций последует неизбежный крах, и через год мы увидим

драматическое падение стоимости всех этих компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх