На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ

Посетители пунктов выдачи заказов Wildberries теперь будут видеть рекламу. Участники тестового проекта от RWB Media получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries для более точного взаимодействия с потенциальными покупателями, говорится в поступившем сообщении. Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи.

Например, покупали, искали, добавляли в корзину или избранное что-либо. Также можно будет регулировать период, за который учитываются такие действия. Например, продавцы смогут показывать рекламу тем, кто интересовался их категорией за последние 14 дней, а также исключать из аудитории тех, кто уже совершал покупки в этот период. Будет учитываться и покупательское поведение — клиенты могут не посещать пункты выдачи ежедневно. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели, считают в RWB Media. «Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией. Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной, повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно комбинировать офлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата», — отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов. Ранее сообщалось, что платформа продвижения RWB Media объявила о тестировании новой модели — оплате за клик (CPC, Cost per Click). Ранее проводился закрытый тест на небольшую группу селлеров, а теперь компания приступила к масштабированию инструмента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх