На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Поцелуи, шепот и выдувание пузырей. Реклама Burt's Bees воспевает губы

В ролике Hello Again, Lips от американской компании по производству товаров личной гигиены Burt's Bees показаны только губы людей — они передают значимость живого человеческого общения, а также любовь, радость и самовыражение. Реклама продвигает гигиеническую помаду. Об этом пишет Marketing Dive В тридцатисекундном ролике, созданном креативным агентством Dentsumcgarrybowen, люди целуются, надувают пузыри из жвачки, шепчут друг другу важные слова. Компания напомнила о простых человеческих радостях, которые возвращаются в жизнь людей с ослаблением масочного режима и также обратила внимание на то, как важно заботитьтся о губах, с помощью которых они могут выражать свои чувства и эмоции. «Сейчас более чем когда-либо мы хотим, чтобы наша аудитория прониклась разнообразием эмоций и моментов сближения, которые оживают через наши губы. Мы хотим, чтобы они помнили, что их губы уникальны и особенны и заслуживают внимания, и знали, что Burt's Bees  можно подобрать для каждой пары губ», — говорит Митчелл О'Фури, заместитель директора компании Burt's Bees Lip Care. Рекламная кампания продлится до марта 2022 г., в ней также будут представлены новые креативные идеи, актуальные для потребителей в разные сезоны года. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх