AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Burger King предложил бесплатный воппер пользователям, который жаловались на McDonald’s

Burger King предложил бесплатный воппер пользователям, который жаловались на McDonald’s

Бренд вышел на новый уровень троллинга своего главного конкурента — сети фастфуда McDonald’s. Команда BK отправилась прямиком на страницу McDonald’s в Facebook, чтобы найти там негативные отзывы и жалобы на обслуживание. Таких претензий набралось более тысячи, и оставившим их пользователям BK предложил ваучер на бесплатный воппер

Кампанию придумало и реализовало датское агентство Uncle Grey. На комментарии пользователей команда отвечала на протяжении ночи на 24 сентября.

Кейс призван рассказать о том, что теперь Burger King в Дании гарантирует ответ на любое замечание, оставленное в Facebook-сообществе бренда, в течение 48 часов. Кроме того, компания намерена «прошерстить» все вопросы и комментарии и ответить на каждый из них (насколько это позволяет сделать соцсеть).

В BK подчеркивают, что обслуживание сильнее всего влияет на то впечатление, которое останется у гостя после визита в ресторан — что справедливо и для онлайн-сервиса. Осознав это, компания увидела, что в интернете еще много поклонников бургеров, которые заслуживают ответа от службы поддержки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх