На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Burger King предложил бесплатный воппер пользователям, который жаловались на McDonald’s

Бренд вышел на новый уровень троллинга своего главного конкурента — сети фастфуда McDonald’s. Команда BK отправилась прямиком на страницу McDonald’s в Facebook, чтобы найти там негативные отзывы и жалобы на обслуживание. Таких претензий набралось более тысячи, и оставившим их пользователям BK предложил ваучер на бесплатный воппер

Кампанию придумало и реализовало датское агентство Uncle Grey. На комментарии пользователей команда отвечала на протяжении ночи на 24 сентября.

Кейс призван рассказать о том, что теперь Burger King в Дании гарантирует ответ на любое замечание, оставленное в Facebook-сообществе бренда, в течение 48 часов. Кроме того, компания намерена «прошерстить» все вопросы и комментарии и ответить на каждый из них (насколько это позволяет сделать соцсеть).

В BK подчеркивают, что обслуживание сильнее всего влияет на то впечатление, которое останется у гостя после визита в ресторан — что справедливо и для онлайн-сервиса. Осознав это, компания увидела, что в интернете еще много поклонников бургеров, которые заслуживают ответа от службы поддержки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх