Объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов
в первом полугодии, что можно считать рекордным показателем за последние четыре
года, сообщает
РБК со ссылкой на данные оператора системы маркировки и
прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Так,по итогам 2023 г. производство флаконов составило 39,3 млн за полгода.
При этом стоимость отечественного одеколона за год осталась почти такой же,
как и ранее. Душистая вода стала доступнее в торговых сетях.
Рост фиксируется на фоне падения импорта. Однако статистика ЦРПТ не
учитывает трансграничную интернет-торговлю. Это ситуации, когда россияне сами
покупают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах.
Больше всего в стране производят туалетной воды. Всего было выпущено в
первом полугодии 20,9 млн упаковок. Но все остальные категории показали более
существенный рост. Так, одеколоны и душистую воду стали выпускать на 30,7%
больше (до 5,1 млн флаконов). Объемы парфюмерной воды стали больше на 29,4% (до
13,2 млн). Максимальный рост производства — в категории духов: в 2,5 раза, или
до 12,4 млн флаконов.
Свежие комментарии