На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Промсвязьбанк» проводит рекламный тендер на 2,2 млрд рублей

Победители конкурса займутся медиапланированием и размещением рекламы банка в интернете, СМИ и на конструкциях наружной рекламы

«Промсвязьбанк» ищет подрядчиков на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в электронных и печатных средствах массовой информации, а также на средствах наружной рекламы. Информация о тендере размещена на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 2,2 млрд руб.

  • Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 августа, их рассмотрение состоится не позднее 12 сентября. Договор будет заключен на полтора года.
  • «Промсвязьбанк» может заключить договор с несколькими участниками конкурса. Участник закупки, занявший первое место, получит 1,3 млрд руб. (60% максимальной стоимости тендера). С агентством, занявшим второе место, банк подпишет договор с предельной стоимостью 880 млн руб. (40%). Размер обеспечения заявки составляет 26,4 млн руб.
  • Предельное агентское вознаграждение рассчитывается в процентах для каждого медиаканала.
  • Победители конкурса займутся размещением рекламы банка, стратегическим и инструментальным медиапланированием кампаний и подбором распространителей рекламы. Также подрядчики займутся перформанс-рекламой и курированием спонсорских проектов.
  • Рекламные материалы кредитной организации будут адаптироваться и распространяться в следующих медиа: на радио и телевидении, в интернете и в печатных СМИ, на конструкциях наружной рекламы.
  • Участников закупки будут оценивать по трем критериям. Максимальное количество баллов (40%) будет начисляться по критерию «размер агентского вознаграждения». На «опыт размещения рекламы банков» (входящих в рейтинг топ-50 по размеру активов нетто Banki.ru) придется 30%. Еще 30% даст наличие опыта оказания услуг по всем медиаканалам за 2017 г. согласно рейтингу AdIndex российских агентств по объему медиазакупок за 2017 и 2018 г. Бюджет клиентов компании должен быть не ниже 1,3 млрд руб., из которых не менее 1 млрд. руб. пришлось на интернет-услуги.
Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх