На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Burger King объявил новый бургер McDonald’s своим «заклятым врагом»

Burger King

затроллил McDonald’s провокационной кампанией и бросил

вызов его новому бургеру Big Arch.

Сеть фастфуда разместила серию билбордов в рамках новой кампании и затмила

рекламу конкурентов. Дизайн баннеров повторяет композицию, представленную

недавно в наружной рекламе McDonald’s.

Примечательно и место размещения —

рекламные сообщения находятся рядом с креативами другой сети быстрого питания.

На прошлой неделе McDonald’s

выпустил новый бургер Big Arch и подготовил к его релизу

масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Leo Burnett. Выход бургера

сопровождался видеороликами и наружной рекламой по всему миру. На баннерах

МсDonald’s изображена новая позиция в меню, а также текст, гласящий «Для

большого голода» (англ. For big McDonald’s hunger).

Burger King практически полностью копирует конкурента, но их баннеры

предлагают потребителям уже классический Whopper, который при этом получил

второе название — «Заклятый враг Arch». Текст под изображением также отсылает к

рекламе МсDonald’s: «Для голода, который клоуны удовлетворить не могут» (англ.

For hunger clowns can’t satisfy). Кампания разработана агентством BBH.

Как заявляет Burger King, этот креатив стал напоминанием, что хоть Big Arch

— яркая новинка, но Whopper «царствует на гриле с 1954 г.».

В одной из своих предыдущих рекламных кампаний Burger King

разрешил есть мороженое руками, а McDonald’s

отправился в путешествие, чтобы устроить международное

ограбление бургеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх