На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Перекресток» выставил на полки кофе «Шоколадница»

Ритейлер и сеть ресторанов договорились о партнерстве по продаже зернового кофе. Таким образом «Шоколадница» рассчитывает развивать культуру потребления натурального кофе

В супермаркетах «Перекресток» появился кофе под брендом «Шоколадница». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ритейлер и сеть ресторанов «Шоколадница» договорились о поставках кофе с логотипами обеих компаний.

Торговая сеть рассчитывает за счет партнерства расширить ассортимент категории. «Мы рассчитываем, что это партнерство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда “Шоколадница”, и увеличить оборот категории», — говорит коммерческий директор компании «Перекресток» Дмитрия Медведева.

«Шоколаднице» проект поможет привить покупателям супермаркетов культуру потребления натурального кофе профессиональной обжарки, считает Андрей Топилин, руководитель В2В направления ГК «Шоколадница».

Покупателям предложат четыре вида продукта: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Раньше эти сорта можно было купить только в фирменных кофейнях.

Кофе начал продаваться в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена, в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями, говорится в сообщении.

Ранее в «Перекрестке» появилась продукция компании «АндерСон». Об этом партнерстве сеть кофеен задумалась еще в прошлом году после начала сотрудничества с «Утконосом», писал «Коммерсантъ». Тогда же переговоры с ритейлером начала «Шоколадница».

Спрос на зерновой кофе в сети «Перекресток» за апрель и первые недели мая вырос на 34% к прошлому году. В компании такую динамику объясняют введенными из-за пандемии коронавируса ограничениями — новый режим заставил людей поменять привычки и самостоятельно готовить кофе дома.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх