На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Озон» и Wildberries планируют выйти на рынок страхования

Крупные маркетплейсы заявляют о планах по развитию страхового направления

бизнеса. В частности, «Озон» будет развивать новое направление в рамках

существующего бизнеса Ozon Fintech. Wildberries допускает возможность выйти на

этот рынок в ближайшее время, пишет

«Ъ».

Эксперты считают, что такой вариант позволит увеличить прибыль от финансовых

сервисов. При этом покупка страховой компании и с лицензией может быть намного

выгоднее, чем ее создание с нуля.

Эффективным будет также вариант партнерства с

действующими компаниями, допускают собеседники издания.

В «Озоне» могут предоставить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн

клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом».

Ожидается, что будут страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и

товаров.

Однако могут возникнуть трудности со страхованием среди продавцов, отмечает

гендиректор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов. По его словам, в

основном торгуют на маркетплейсах небольшие ИП, которые не обладают нужной

культурой добровольного страхования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх