Крупные маркетплейсы заявляют о планах по развитию страхового направления
бизнеса. В частности, «Озон» будет развивать новое направление в рамках
существующего бизнеса Ozon Fintech. Wildberries допускает возможность выйти на
этот рынок в ближайшее время, пишет
«Ъ».
Эксперты считают, что такой вариант позволит увеличить прибыль от финансовых
сервисов. При этом покупка страховой компании и с лицензией может быть намного
выгоднее, чем ее создание с нуля.
Эффективным будет также вариант партнерства сдействующими компаниями, допускают собеседники издания.
В «Озоне» могут предоставить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн
клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом».
Ожидается, что будут страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и
товаров.
Однако могут возникнуть трудности со страхованием среди продавцов, отмечает
гендиректор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов. По его словам, в
основном торгуют на маркетплейсах небольшие ИП, которые не обладают нужной
культурой добровольного страхования.
Свежие комментарии